Screens.png

Замена ГРМ (4 цил., 45 кузов) - от 2240р.

Услуги на Ваш авто  -  точная цена по тел. 8 (831) ‎224-14-63

Замена ремня ГРМ – важная процедура, которую необходимо выполнять своевременно. Из-за дорогостоящего характера данной процедуры владельцы автомобилей могут с неохотой выполнять ее вовремя, через рекомендуемые интервалы. Интервал замены ремня ГРМ зависит от пробега (в инструкции по эксплуатации транспортного средства должно быть указано, когда нужно менять).

То, на сколько рассчитан ремень, зависит от марки транспортного средства, и ресурс приблизительно составляет 6 месяцев. Недавнее исследование показало, что один из пяти автомобилей нуждается в срочной замене или натяжке ремня. К сожалению, это пренебрежение может привести к более дорогостоящим повреждениям двигателя и компонентов, а когда этот элемент не сработает (случится обрыв), автомобиль просто резко заглохнет среди дороги, так как транспортное средство не сможет работать без ролика ГРМ.

Всегда лучше быть превентивным, а не реактивным, поэтому вот несколько вещей, которые помогут определить, нужна ли вам замена ремня ГРМ в Нижнем Новгороде. Наша компания предлагает свои диагностические и ремонтные услуги, цены которых вам понравятся оправданностью и доступностью.

Признаки необходимости ремонта

84-768x364.jpg

Как уже говорилось выше, периодичность замены зависит от автомобиля, и в инструкции по использованию авто указано, как часто менять ГРМ. Но если вы видите один их нижеперечисленных симптомов, - необходимо пройти диагностику у специалистов.

  1. Потеря материала. Ременной износ - это как износ шин, так как вы теряете сцепление, теряете тягу, что делает скольжение зубчатого ремня. Это, скорее всего, произойдет при высокой нагрузке (вытаскивание прицепа / другого автомобиля) или во влажную погоду.
  2. Стяжка. Это обычно происходит, когда имеется рассогласование натяжителя или шкива, чрезмерное нагревание или отказ подшипника. Опытный механик заметит, что цепь ГРМ (точнее, ее края) изнашивается внутри нитей.
  3. Крекинг. Этот признак износа не требует пояснений. Механик проверяет верхнюю и нижнюю стороны (поперечное сечение ребра); если в автомобиле есть ремень газораспределения неопрена, и есть много трещин, это может указывать на чрезмерный износ, который необходимо устранить как можно скорее. Для этого нужна замена ГРМ.
  4. Остекление. Это когда ремень ГРМ имеет блестящий или глянцевый вид на нижней стороне, что означает, что элемент стал жестким и не обеспечивает необходимую гибкость. Механик проверяет это, пытаясь поместить углубление на поверхность ремня. Если не остаются метки ГРМ, необходимо заменить ремень.
  5. Пиллинг. По мере того как зубчатый ремень надевает материал, который он теряет, он может свободно нарастать в поперечном сечении ребра. Это может привести к появлению шума и избыточной вибрации. Механик также проверяет вспомогательные тормозные шкивы для дальнейшего наращивания материала, так как их также можно изменить.
  6. Гидропланирование. Это происходит, когда вода не может быть рассеяна от ремня и шкивов. Затем лента планирует на воде между ремнем и шкивами, что приводит к потере мощности для аксессуаров двигателя.
  7. Удлинение. Потеря материала также может изменить эффективную длину ремня, перемещая натяжитель за пределы границы захвата. Это уменьшит общую напряженность и, следовательно, общую производительность.
  8. Несоответствие. Этот вид износа указывает, что внутренние компоненты натяжителя могут не сработать. Если натяжитель не работает, это приведет к высокому уровню шума, вибрации и чрезмерному нагреву.

В Сети существует много инструкций, как поменять пояс ГРМ своими руками. Если вы являетесь опытным водителем и механиком, можете попробовать сделать это самостоятельно, но если вы не владеете необходимыми навыками, - воспользуйтесь услугами специалистов.

Срок замены

zamyna-remenyv-grm-image.jpg

Спросите своего механика, какие типы ремней доступны. Если он предлагает как неопрен, так и EPDM (этиленпропилендиеновый мономер), просите последний, поскольку ленты EPDM имеют лучшую производительность и используют превосходную технологию. Ожидаемая продолжительность жизни неопренового пояса составляет от 80 000 до 100 000 км, и, поскольку они изнашиваются, трещины будут возникать, в то время как пояса EPDM редко показывают эти симптомы даже на 160 000 км.

Так что то, через сколько км нужно менять ленту ГРМ зависит от того, какой именно ремень вы используете. Помните: замена ременной передачи не является вариантом, но это важная часть правильного обслуживания вашего автомобиля. И если вам нужна замена ремня ГРМ в Нижнем Новгороде, - звоните нам прямо сейчас.

Сколько стоит процедура замены можете узнать в прайсе. Загляните в раздел Прайс, либо позвоните 8 (831) ‎224-14-63 - любая консультация бесплатно!