Поэтому важным элементом при ремонте двигателя является комплексная диагностика, которая позволит наиболее точно определить причину неисправности и способы ее устранения.   
Любой современный двигатель полностью управляется электроникой и соответственно имеет множество датчиков и блоков управления, которые отвечают за его работоспособность. Поэтому в большинстве случаев практически любая неисправность будет зафиксирована электроникой и занесена в память в виде кода ошибки (DTC - Diagnostic Trouble Codes). Считать такой код и распознать его позволит компьютерная диагностика двигателя (коробки передач, систем безопасности и др.). В большинстве случаев, выполнив компьютерную диагностику, причина неисправности устанавливается сразу, что позволяет заняться ремонтом непосредственно вышедшего из строя узла или комплектующей, не теряя время на длительный поиск "методом тыка".

ВИДЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Замена турбин
Замена бензонасоса
Замена водного насоса (помпы)
Замена зубчатого ремня (ГРМ), цепи ГРМ
Замена моторного масла и фильтра
Замена моторного масла с промывкой
Замена опоры двигателя (подушки)
Замена патрубков печки
Замена патрубков системы охлаждения
Замена поддона двигателя (усадка на герметик)
Замена прокладки клапанной крышки
Замена прокладки коллектора (впуск)
Замена прокладки масляного поддона
Замена радиатора (+замена охлажд. жидкости)
Замена радиатора печки
Замена ремня навесного оборудования
Замена сальников
Замена охлаждающей жидкости
Замер компрессии в цилиндрах двигателя
Ремонт головки блока цилиндро (монтаж / демонтаж)
Капремонт двигателя (без снят./установ.)
Снятие и установка двигателя
и др.